City
en

Interface language

English

Русский

Українська

Polski

Choose the city

  • All cities
  • Los Angeles
  • Miami
  • Chicago
  • Philadelphia
  • New York
  • New Jersey
  • Boston
  • Atlanta
  • Tampa
  • Washington
  • Denver
  • Detroit
  • Cleveland
  • Columbus
  • Orlando
  • Pittsburgh
  • Sacramento
  • San Diego
  • San Francisco
  • Seattle
  • Phoenix
  • Houston
  • Charlotte
  • All cities
  • Los Angeles
  • Chicago
  • Miami
  • New York
  • New Jersey
  • Philadelphia
Apply
America in your pocket

Login to create and edit ads, reply to other users messages.

Back

Caviar Store

Closed 09:00am - 06:00pm
Contact the author
Show the number
425-229-8358
Leave a request
Website

Author contacts

Description

Welcome to our store.

We sell salmon and sturgeon caviar.

We charge a flat shipping fee for all orders under $200. Shipping is free on orders over $200. Our minimum order is $50. The cost of our delivery does not depend on the weight of the products you ordered, but depends on delivery options

.

We use three delivery options:

  • UPS Next-Day: this is the night delivery we require for premium sturgeon products (Sturgeon or Kaluga hybrid) because they do not contain preservatives. UPS Next-Day packages are shipped on Mondays, Tuesdays, and Wednesdays. We charge a flat $50 shipping fee per UPS next-day delivery option for all orders under $200 in the US, excluding Hawaii. We charge a flat $60 shipping fee for orders under $200 to
  • Hawaii.
  • UPS 2 days: Frozen caviar and frozen seafood should be delivered on day 2 or faster. UPS Day 2 packages are shipped on Mondays and Tuesdays. We charge a flat $40 shipping fee for the UPS second day shipping option for all orders under $200 in the US, excluding Hawaii. We charge a flat $50 shipping fee for orders under $200 to
  • Hawaii.
  • UPS 3 days: This is our standard delivery of chilled caviar in tin cans. 3-day UPS packages are shipped on Mondays and Tuesdays. We charge a flat $20 shipping fee for the UPS 3-day delivery option for all orders under $200 in the US, excluding Hawaii. We charge a $40 flat shipping fee for orders under $200 to
Hawaii.

Delivery days.

Our delivery days are Monday through Wednesday, so delivery days are Tuesday through Friday. Orders placed Wednesday through Friday after 1pm will be shipped on the next delivery day (Monday)

.

Delivery address.

Please ship packages to a location where someone will be able to receive FedEx delivery on the scheduled delivery date. We are not responsible for damaged products if there is no one to receive them on the requested date

.

We are unable to process orders sent to the mailbox. Please provide an accurate mailing address so that our carriers can deliver

.

Where we ship.

We only ship within the US, including Hawaii and Alaska. We are unable to ship items outside the United States. This is not due to UPS restrictions, but to customs restrictions when shipping caviar from

the United States.

Shipping packaging.

Each product is carefully packed in an insulated polystyrene container with cushioning materials and bags of ice or dry ice, depending on your order. Then the foam box is sealed with tape and placed

in a cardboard box.

Customer responsibility.

All caviar products we ship are perishable, so it's critical that the recipient is at home (or at the delivery address) when a UPS driver delivers ordered items. It is your responsibility to provide the correct shipping address to which you must be present when delivering your order. You must also enter a valid and regularly updated email address to which we will send UPS tracking numbers. Because products are perishable, UPS cannot re-deliver them multiple times. Keep in mind that in most cases, UPS will leave your shipment at your door even if you're not present at the time of delivery. When delivering, we recommend placing the products in the refrigerator as soon as possible.

The shops | Grocery stores |
Caviar Store
Show the number
425-229-8358
Leave a request

Caviar Store

Complain

Reviews

There are no reviews yet. Write first.

Your mark

Similar ads

Contact the author
Please fill out the form below to contact the author
Phone number
Неверно указанный номер
Name *optional
Add a comment
🕊
Ваша заявка отправлена!

Expect Feedback

Got it
🙁
Вот беда!

Что-то пошло не так

Попробуйте еще раз или свяжитесь с менеджером через личный кабинет

Got it
425-229-8358

The website uses Cookies.

By continuing to use our website, you automatically agree to the use of these technologies. Learn More

Support Ukraine

Город
ru

Язык интерфейса

English

Русский

Українська

Polski

Выберите город

  • Все города
  • Los Angeles
  • Miami
  • Chicago
  • Philadelphia
  • New York
  • New Jersey
  • Boston
  • Atlanta
  • Tampa
  • Washington
  • Denver
  • Detroit
  • Cleveland
  • Columbus
  • Orlando
  • Pittsburgh
  • Sacramento
  • San Diego
  • San Francisco
  • Seattle
  • Phoenix
  • Houston
  • Charlotte
  • Все города
  • Los Angeles
  • Chicago
  • Miami
  • New York
  • New Jersey
  • Philadelphia
Применить
Америка в кармане

Войдите, чтобы создавать и редактировать объявления, отвечать на сообщения других пользователей.

Назад

Caviar Store

Закрыто 09:00am - 06:00pm
Связаться с автором
Показать номер
425-229-8358
Оставить заявку
Website

Контакты автора

Описание

Добро пожаловать в наш магазин.

Мы продаем икру лососевую и осетровую.

Мы взимаем фиксированную плату за доставку для всех заказов на сумму менее 200 долларов США. При заказе на сумму более 200 долларов доставка бесплатная. Наш минимальный заказ составляет 50 долларов США. Стоимость нашей доставки не зависит от веса заказанной вами продукции, а зависит от вариантов доставки.

Мы используем три варианта доставки:

  • UPS Next-Day: это доставка в ночное время, которую мы требуем для продуктов из осетровых осетровых премиум-класса (гибрид «Осетра» или «Калужский»), поскольку они не содержат консервантов. Посылки UPS Next-Day отправляются по понедельникам, вторникам и средам. Мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере 50 долларов США за вариант доставки UPS на следующий день для всех заказов на сумму менее 200 долларов США в США, за исключением Гавайев. Мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере 60 долларов США за заказы стоимостью менее 200 долларов США на Гавайи.
  • UPS 2 дня: замороженная икра и замороженные морепродукты должны быть доставлены на второй день или быстрее. Посылки второго дня UPS отправляются по понедельникам и вторникам. Мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере 40 долларов США за вариант доставки UPS на второй день для всех заказов на сумму менее 200 долларов США в США, за исключением Гавайев. Мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере 50 долларов США за заказы стоимостью менее 200 долларов США на Гавайи.
  • UPS 3 дня: это наша стандартная доставка охлажденной икры в жестяных банках. Посылки UPS на 3 дня отправляются по понедельникам и вторникам. Мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере 20 долларов США за вариант доставки UPS в течение 3 дней для всех заказов на сумму менее 200 долларов США в США, за исключением Гавайев. Мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере 40 долларов США за заказы стоимостью менее 200 долларов США на Гавайи.

Дни доставки.

Наши дни доставки — с понедельника по среду, поэтому дни доставки — со вторника по пятницу. Заказы, размещенные со среды по пятницу после 13:00, будут отправлены на следующий день доставки (понедельник).

Адрес доставки.

Пожалуйста, отправляйте посылки туда, где будет кто-то, кто сможет получить доставку FedEx в назначенный день доставки. Мы не несем ответственности за испорченные продукты, если их некому получить в запрошенную дату.

Мы не можем обрабатывать заказы, отправляемые на почтовый ящик. Пожалуйста, укажите точный почтовый адрес, чтобы наши перевозчики могли осуществить доставку.

Куда мы отправляем.

Мы отправляем товары только по территории США, включая Гавайи и Аляску. Мы не можем отправить товар за пределы США. Это связано не с ограничениями UPS, а с таможенными ограничениями при отправке икры из США.

Упаковка для доставки.

Каждый продукт тщательно упаковывается в изолированный контейнер из пенополистирола с прокладочными материалами и пакетами со льдом или сухим льдом, в зависимости от вашего заказа. Затем пенопластовую коробку заклеивают скотчем и помещают в картонную коробку.

Ответственность клиента.

Вся икорная продукция, которую мы отправляем, является скоропортящейся, поэтому крайне важно, чтобы получатель находился дома (или по адресу доставки), когда водитель UPS доставляет заказанную продукцию. Вы несете ответственность за указание правильного адреса доставки, по которому вы должны присутствовать при доставке заказа. Вы также обязаны ввести правильный и регулярно обновляемый адрес электронной почты, на который мы будем отправлять номера отслеживания отправлений UPS. Поскольку продукты являются скоропортящимися, UPS не может доставлять их повторно несколько раз. Имейте в виду, что в большинстве случаев UPS оставит груз у вашей двери, даже если вас нет во время доставки. При доставке рекомендуем как можно скорее поместить продукцию в холодильник.

Магазины | Продуктовые магазины |
Caviar Store
Показать номер
425-229-8358
Оставить заявку

Caviar Store

Пожаловаться

Отзывы

Отзывов ещё нет. Напишите первым.

Ваша оценка:

Похожие объявления

Связаться с автором
Для связи с автором заполните форму ниже
Номер телефона
Неверно указанный номер
Имя *Необязательно
Добавить комментарий
🕊
Ваша заявка отправлена!

Ожидайте обратной связи

Понятно
🙁
Вот беда!

Что-то пошло не так

Попробуйте еще раз или свяжитесь с менеджером через личный кабинет

Понятно
425-229-8358

Сайт использует Cookies.

Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать больше

Support Ukraine